Sunday, March 1, 2009

Как прошел первый день ОСЕНИ



Мне взгрустнулось немного, когда я подумала, что у нас впереди будет зима, когда в стране, где живут мои родные и близкие люди ждут с нетерпением ЛЕТО. Мой знакомый, когда увидел мое грустное лицо, сказал: "Не переживай, лето еще не кончилось, будет еще и под 40." Но я-то видела уже голые деревья, ветер уже не пушистый, а немного колющий, небо хмуро. Ладно чего грустить, все возвращается на круги свои.


Провела день в кругу друзей на барбикью, а вечер - за любимым делом - вышивкой. Работаю над подарком для друзей - сердечком с надписью. Так же подумовала о своем "долгострое" - бамбук уже 3-й месяц лежит недошитый... все на потом откладываю.


Хочу показать подарок для моего "Ангела" - женщины, которая очень помогает мне приспособиться к новой жизни. Вот такие деревца подарила ей, там еще надпись: "Всему свое время!" Какая мудрая фраза, надо возвращаться к ней почаще.


No comments:

Post a Comment