Sunday, March 8, 2009

Чтение и времяпровождение

Завязла я полностью в моей учебе, ушла с головой в изучение "медицинской терминологии", только по вечерам, смотрю серию "Пуаро" и вышиваю. Занимаюсь проектом для друзей, подруга Никуша посоветовала как-то быструю вышивку, а у меня эта быстрая растянулась уже на 2 недели и только половина сделана. :) Зато читаю новую книгу "A woman named Damaris" Джанет Ок. Сейчас на работу добираюсь 45 минут, вот и читаю в автобусе. Открыла для себя эту великолепную книжку, просто на одном дыхании читаю, завораживает. Вообще, у Джанет Ок великолепные произведения. Тому кто не увлекается "романтической" литературой, а любит книги с романтикой и серьезные очень даже подойдет.

3 comments:

  1. В общем я в шоке!!!! Влюбилась сразу в твои деревья... А я лентяйка так и не удосужилась их вышить... Вот теперь смотрю и завидую... Так мне и надо... Я в полном ожидании новых творений и просто мыслей вслух!!!! Целую крепко-крепко, по-русски... мне тебя здесь ОЧ-ОЧ-ОЧ не хватает...даже не вериться, что мой родной человечек теперь здесь на блоге!!!!!!!

    ReplyDelete
  2. Спасибо, родная, за теплые слова, я очень рада, что тебе понравилось, никто тут пока меня оценить не может. Люди как-то не понимают сколько это труда.

    ReplyDelete
  3. очень зря!!!! я всегда считала, что ручная работа самая ценная!!! меня вот тоже не ценят... особенно здесь на переферии... просто какая-то глухота....

    ReplyDelete