Wednesday, June 24, 2009

Появляюсь только раз в году


Как это не прискорбно звучит, но так и выходит. На страницах блога я не частый гость. Да, что там говорить, и рукоделие в руки тоже редко попадает. Человек я увлекающийся, а значит берусь за новое легко, а заканчиваю тяжело. Мои бамбуки все на стадии "зачатка". Так что гордиться особо нечего, зато одним из последних я вышивала кусок пирога, для уважаемого мной человека. Этот пирог был подарен ему на день рождение со словами: "Этот кусок пирога, никогда не поднимет ваш уровень холестерина в крови!" Тут в АУ все этим очень озабочены! Да, еще идет работа над закладкой для Библии. Чего-то тоже подзастряла... надо взять себя в руки!

1 comment:

  1. Шикарно-шикарно!!!! Я бы сама таким кусочком полакомилась!!!! Выглядит очень даже аппетитненько!!!!!

    ReplyDelete