Saturday, March 19, 2011

Письмо №1

Привет, Вероничка!
Вот решила писать тебе сюда, дабы продолжать наши с тобой пусть виртуальные, но посиделки и делалки своими ручками мероприятия. Очень не хватает мне просто разговора за чашкой чая, а в руках любимая вышивка или квилт или еще чего... Так что буду вдохновляться на работу через Интернет, а твоя задача - читать. Решила показать тебе первую вышивку, которую я закончила в Австралии. Это, конечно, твой любимый Tatty Bear. Сейчас у меня есть еще пару схем на него, а раньше это был жуткий дефицит! Помнишь, как мы распечатывали нечеткие схемы из Интернета и пытались что-то сотворить с этим? Я помню твоего школьника Tatty, а недавно купила очередной журнал и нашла там Tatty Bear с букетом цветов, предназначенных к дню Святого Валентина. Может быть когда-нибудь... Вот этот Tatty Bear занял у меня почти месяц работы, подбирала нитки сама, даже не могла представить сначала, что можно идти в магазин и купить точные нитки, все время же мы подбирали :) Признаюсь, от оттенков серого уставали глаза и канва немного мелковата была, удалось закончить почти к Рождеству.
Да, хочу попросить прощение за качество снимков, я совсем не профессионал да и фотоаппарат не очень. Обещаю, что буду стараться.

No comments:

Post a Comment